0
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Урджарская районная больница" управления здравоохранения области Абай
Как защитить свои права пациента

Как защитить свои права пациента

Если вы остались недовольны качеством оказанных медицинских услуг, столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, которые предоставляются в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования, или другими проблемными вопросами вы можете:

    •  Обратиться за помощью в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Такая служба работает в каждой медицинской организации. Достаточно написать письменное заявление с указанием контактных данных для обратной связи. Более подробную информацию можно узнать на ресепшн поликлиники или больницы.
       

    •  Обратиться в колл-центр Управления здравоохранения региона. Поскольку все медорганизации подчиняются управлениям здравоохранения, представители последних смогут повлиять на решение вашего вопроса.
       

    •  Оставить заявку в приложении Qoldau 24/7. После вашего обращения в Qoldau 24/7 специалисты Фонда соцмедстрахования свяжутся с медицинской организацией и проверят качество оказание услуги, если по той или иной причине вы ее не получили, то они выяснят причину отказа. Все заявления вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера, благодаря которому можно отслеживать статус обращения.
       

    •  Оставить заявку в Telegram-боте @SaqtandyryBot. Для этого в главном меню необходимо выбрать команду «Отправить сообщение на 1406». Заявка должна содержать суть вопроса, а также название региона и медицинской организации.
       

    •  Обратиться в круглосуточный единый контакт-центр фонда 1414. Звонок с мобильных и городских телефонов на всей территории Казахстана бесплатный.