0
Абай облысы денсаулық сақтау басқармасының "Үржар аудандық ауруханасы" шаруашылық жүргізу құқығындағы коммуналдық мемлекеттік кәсіпорны
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении закупа способом запроса ценовых предложений изделий медицинского назначения

Наименование заказчика: Коммунальное государственное казенное предприятие «Межрайонная больница Урджарского района» Управления здравоохранения ВКО. 

 

Адрес заказчика: ВКО, Урджарский район, Маканчинский с.о., с.Маканчи, А.Найманбаева 191

В соответствии с постановлением Правительства РК от 30.10.2009 г. № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования» (далее - Правила) в целях выполнения гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Заказчику Коммунальное государственное казенное предприятие «Межрайонная больница Урджарского района» Управления здравоохранения Восточно-Казахстанской области необходимы следующие лекарственные средства:

 

Наименование закупаемых лекарственных стиредств

Ед. изм.

объем закупа

Сумма, выделенная для закупа
(в тенге)

Срок и условия поставки

1

Кушетка массаж.с/подгол.и вырезом д/лица МСК-212

шт

1

55000

по заявке заказчика

2

Шина проволочная для нижних конечности

шт

2

2700

по заявке заказчика

3

Шина транспортная проволочная для верхней конечности

шт

2

2700

по заявке заказчика

4

Тонометр с фонендоскопом

уп

1

4100

по заявке заказчика

5

футляр укладка для медицинской помощи

шт

2

62500

по заявке заказчика

6

бесконтактный дозатор

шт

2

28700

по заявке заказчика

7

Медицинский стол

шт

1

47000

 

по заявке заказчика

8

сумка для оказании скорой медицинской помощи

шт

1

28000

 

по заявке заказчика

 

Место поставки товаров: Индекс: 071724, РК, ВКО, Урджарский район, Маканчинский с.о., с.Маканчи, А.Найманбаева 191, до двери склада для хранения лекарственных средств.


Место представления (приема) документов: Индекс: 071724, РК, ВКО, Урджарский район, Маканчинский с.о., с.Маканчи, А.Найманбаева 191, 2 этаж в отдел государственных закупок в рабочее время (с 08:00ч до 17:00ч, обеденный перерыв с 13:00ч до 14:00ч). 


Окончательный срок представления ценовых предложений: до 14:00ч  24 мая 2017 года.
Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 
в 14:10ч 24 мая 2017 года по адресу: Индекс: 071724, РК, ВКО, Урджарский район, Маканчинский с.о., с.Маканчи, А.Найманбаева 191, 1 этаж в кабинете Зам. Главного врача по лечебной части.

 

  • Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит:
  • ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения,
  • разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком,
  • документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил.
  • Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара с соблюдением условий запроса и типового договора закупа по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
  • Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
  • Победитель представляет заказчику в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

 

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).