Наименование заказчика: Коммунальное государственное казенное предприятие «Межрайонная больница Урджарского района» Управления здравоохранения ВКО.
Адрес заказчика: ВКО, Урджарский район, Маканчинский с.о., с.Маканчи, А.Найманбаева 191
В соответствии с постановлением Правительства РК от 30.10.2009 г. № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования» (далее - Правила) в целях выполнения гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Заказчику Коммунальное государственное казенное предприятие «Межрайонная больница Урджарского района» Управления здравоохранения Восточно-Казахстанской области необходимы следующие лекарственные средства:
№ |
Наименование закупаемых лекарственных стиредств |
Ед. изм. |
объем закупа |
Сумма, выделенная для закупа |
Срок и условия поставки |
1 |
Кушетка массаж.с/подгол.и вырезом д/лица МСК-212 |
шт |
1 |
55000 |
по заявке заказчика |
2 |
Шина проволочная для нижних конечности |
шт |
2 |
2700 |
по заявке заказчика |
3 |
Шина транспортная проволочная для верхней конечности |
шт |
2 |
2700 |
по заявке заказчика |
4 |
Тонометр с фонендоскопом |
уп |
1 |
4100 |
по заявке заказчика |
5 |
футляр укладка для медицинской помощи |
шт |
2 |
62500 |
по заявке заказчика |
6 |
бесконтактный дозатор |
шт |
2 |
28700 |
по заявке заказчика |
7 |
Медицинский стол |
шт |
1 |
47000 |
по заявке заказчика |
8 |
сумка для оказании скорой медицинской помощи |
шт |
1 |
28000 |
по заявке заказчика |
Место поставки товаров: Индекс: 071724, РК, ВКО, Урджарский район, Маканчинский с.о., с.Маканчи, А.Найманбаева 191, до двери склада для хранения лекарственных средств.
Место представления (приема) документов: Индекс: 071724, РК, ВКО, Урджарский район, Маканчинский с.о., с.Маканчи, А.Найманбаева 191, 2 этаж в отдел государственных закупок в рабочее время (с 08:00ч до 17:00ч, обеденный перерыв с 13:00ч до 14:00ч).
Окончательный срок представления ценовых предложений: до 14:00ч 24 мая 2017 года.
Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
в 14:10ч 24 мая 2017 года по адресу: Индекс: 071724, РК, ВКО, Урджарский район, Маканчинский с.о., с.Маканчи, А.Найманбаева 191, 1 этаж в кабинете Зам. Главного врача по лечебной части.
- Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит:
- ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения,
- разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком,
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил.
- Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара с соблюдением условий запроса и типового договора закупа по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
- Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
- Победитель представляет заказчику в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).